Главная задача любого вида наружной конструкции – привлекать внимание на улице прохожих, пассажиров и водителей, а в помещении посетителей заведения. В нынешних реалиях рекламные носители и информация, размещенная на них, должны вызвать у зрителей по меньшей мере положительные эмоции, а в идеале – удивление и восторг от оригинального решения.
Согласование - это важный этап в оформлении конструкций на фасадах зданий и крышных установок в любом городе. Процесс предполагает получение разрешений и согласований от соответствующих органов и владельцев недвижимости
Требования к установке наружной рекламы на муниципальном объекте и в многоквартирном доме. Актуальные законы о рекламе в РФ и Москве. Получение разрешения на наружную рекламу, штрафы за незаконную рекламу.
Возможности: в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции откажут, а ранее выданное разрешение аннулируют, если не будет оформлено согласие собственников помещений в многоквартирном доме, к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции.
Консольная конструкция не должна находиться на расстоянии более чем 0,20 м от плоскости фасада, а крайняя точка ее лицевой стороны - на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада.
Как разместить рекламную вывеску на скатной кровле здания? Эта схему нужно знать всем, кто арендует небольшие помещения, под кафе или для небольших бизнес-центров.
Максимальный размер вывесок, размещаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300- "О защите прав потребителей" не должен превышать:
Разрешается размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта,
Применение непрозрачных материалов, а также жалюзи и рулонных штор, за исключением электронных носителей, систем сменного изображения возможно только для второго ряда остекления витрины со стороны торгового зала при одновременном соблюдении следующих условий: