Правила размещения вывесок, табличек для нескольких организаций
Правила размещения вывесок, табличек для нескольких организаций
| 2417
Схема размещения вывесок для нескольких организаций при входе в здание.
В случае размещения в одном объекте нескольких организаций или индивидуальных предпринимателей, общая площадь информационных конструкций (вывесок), устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв.м, а расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции, расположенной на наиболее высоком уровне, не должно превышать 2 м (пункт 31 Правил).
Консольная конструкция не должна находиться на расстоянии более чем 0,20 м от плоскости фасада, а крайняя точка ее лицевой стороны - на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада.
Главная задача любого вида наружной конструкции – привлекать внимание на улице прохожих, пассажиров и водителей, а в помещении посетителей заведения. В нынешних реалиях рекламные носители и информация, размещенная на них, должны вызвать у зрителей по меньшей мере положительные эмоции, а в идеале – удивление и восторг от оригинального решения.
Согласование - это важный этап в оформлении конструкций на фасадах зданий и крышных установок в любом городе. Процесс предполагает получение разрешений и согласований от соответствующих органов и владельцев недвижимости
Возможности: в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции откажут, а ранее выданное разрешение аннулируют, если не будет оформлено согласие собственников помещений в многоквартирном доме, к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции.
Требования к установке наружной рекламы на муниципальном объекте и в многоквартирном доме. Актуальные законы о рекламе в РФ и Москве. Получение разрешения на наружную рекламу, штрафы за незаконную рекламу.
Максимальный размер вывесок, размещаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300- "О защите прав потребителей" не должен превышать: