Наружная реклама - виды, преимущества, особенности | ООО "АРТ-Рекус Групп"

Наружная реклама: виды конструкций и их преимущества

| 152

Использование наружной рекламы является самым распространенным способом продвижения компании или ее продуктов. У наружной рекламы имеется альтернативное название outdoor, которое подразумевает использование рекламных материалов на открытом воздухе.

Наружная реклама делится на текстовую, графическую и на иллюстрированную. Монтаж производится либо на стационарные, либо на временные конструкции. В некоторых случаях уместна вывеска на фасаде жилого здания.

Крышная вывеска для ресторана Оформление витрины магазина Рекламный козырек Крышная установка

Отличительные черты наружной рекламы

В сфере маркетинга, воздействие наружной рекламы ориентировано на физическое восприятие товара, подача рекламного материала производится за пределами точек продаж. Самыми распространенными элементами наружной рекламы являются билборды, видеоэкран, дорожные указатели, реклама в общественном транспорте и лифтах и многое другое.

Преимущества наружной рекламы:

  • выполнение рекламы производится в реалистичном формате;
  • аренда стратегически важного места принесет дополнительный доход;
  • концентрирует внимание потребителей;
  • правильно оформленная реклама запоминается в умах людей.

До момента размещения рекламы рекламодатель должен ответить на несколько вопросов:

  • принять решение о типе рекламы;
  • разработать дизайн;
  • найти стратегически важное место для установки;
  • уточнить размеры конструкции;
  • договорится о периоде размещения рекламных материалов.

Влияние наружной рекламы оказывается когда потенциальные потребители находятся на улице или передвигаются при помощи транспорта. Если речь идет о баннере, то самое эффективное место для размещения является близ светофоров и перекрестков.

Если рекламная конструкция установлена без постоянного потока потенциальных потребителей, то ее эффективности равняется нулю. По этой причине монтаж рекламы производится на остановках общественного транспорта, в гостиницах, на стенах тоннелей. Эти важные особенности нужно учитывать рекламодателю.

Стационарные конструкции

В категорию стационарных рекламных конструкций относятся рекламные сообщения без возможности переносного использования. Стационарные рекламные сообщения делится между собой на две категории: отдельно стоящие и расположенные поверх зданий или сооружений. Для отдельно стоящих предварительно потребуется подготовить участок для размещения рекламы.

Крышная установка Стокманн Табличка на вход в организацию 

В категорию стационарных попали рекламные носители следующих типов: билборды, панно на зданиях, афиши и плакаты на тумбах или столбах, растяжки над улицей или над проезжей частью. Рекламодатель может задействовать сразу несколько элементов, достигая заветной цели.

Самым популярным рекламным носителем надолго останутся рекламные плакаты, которые используются поверх щитовых конструкций. Они в большинстве случаев располагаются вдоль оживленных улиц. На них рекламируется товар и указывается где его можно приобрести.

Все большую популярность приобретают магистральные щиты. По своей сути они практически ничем не отличаются от баннера единственное отличие в его размерах. Магистральный щит как минимум в три раза больше. Данный вид рекламы размещается на магистралях, и поднимается от 10 до 30 метров в высоту. В качестве материала в обоих случаях применяется виниловая ткань или бумага.

Помимо перечисленных рекламных конструкций, баннер используется и в разработке других рекламоносителей. Например, брандмауэр проектируется как натяжное панно. Брандмауэр используется на каркасе жилого здания. Чтобы увеличить охват аудитории в большинстве случаев используется полный периметр стены здания.

Следующим типом баннерной рекламы выступает транспарант. В качестве материала применяется ткань или виниловая пленка. Его используют между проезжей частью или между зданиями. Вывеска рекламы крепится на стальные тросы.

Пилларсы или тумбы постепенно вытесняют с рынка рекламоносителей всех остальных конкурентов. Преимущество состоит в том, что пилларс представляет собой тумбу, которая способна менять изображение. С точки зрения владельца подобное применение особенно выгодно. Кроме того, с рекламой не возникнет проблем и в ночное время суток, так как пилларсы оснащаются внутренней подсветкой. Его размер составляет 3 на 1,4 метра.

Стеллы устанавливаются вблизи зданий и перекрестков. Данный тип рекламной конструкции имеет бетонное основание и специальные поля для информации потребителей.

Надувная реклама разрабатывается благодаря пневмоконструкции. Наиболее распространенные, и в то же бюджетные версии являются надувные фигуры. В их число входят дирижабли, надувные шары, аэростаты и батуты. Зачастую их используют для проведения промо кампании, праздничных мероприятий или выставок.

Вернуться
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи


СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ«Узнайте за 2 минуты стоимость вывески»