от 4000 руб.
Наружная реклама позволяет осуществлять продвижение товаров или услуг компании.
Рекламные конструкции устанавливаются на различных зданиях в многолюдных местах, на городских площадях, вдоль автодорог. Большое разнообразие форматов наружной рекламы позволяет некоторым конструкциям выделятся на фоне остальных изделий.
Реклама содержит небольшое текстовое объявление в окружении графических элементов. Благодаря дизайну и оригинальности некоторые рекламные объявления привлекают повышенное внимание проходящей мимо аудитории. Чем выше оригинальность наружной рекламы, тем больше количество людей обратят на нее внимание.
Штендер (стритлайн) - компактная конструкция переносного типа, имеющая металлокаркас и два поля для размещения рекламы и информации. Такие рекламные стойки появились очень давно, но по-прежнему не потеряли своей актуальности. Для предприятий малого и среднего бизнеса штендер - наиболее бюджетный и востребованный способ продвинуть товары и услуги.
Действительно, как быстро проинформировать население об открытии салона красоты, скидках в ювелирном магазине или актуальном меню кафе? Нанести всю информацию на штендер и выставить его у заведения. Прохожие обязательно обратят внимание на такую ненавязчивую рекламу и многие из них воспользуются услугой. Если не сейчас, то в дальнейшем.
Цена в рублях за 1 шт. |
||
|
Односторонний |
Двухсторонний |
Штендер раб поле 600х1100мм (изображение фотопечать) подложка оцинковка |
2800,0 руб. |
4200,0 руб. |
РОЛЛ-АП (изображение баннер с фото печатью) 85х200см / 100х200см |
2500 руб. /3000 руб. |
3500 руб. / 4000 руб. |
Пресс-Волл 200х200см / 200х300см |
4400 руб. / 6300 руб. |
5000 руб. / 8300 руб. |
Промостойка 600/400 высота 1800мм |
4500 руб. |
|
Ростовая фигура из ПВХ 8мм изображение фото печать 80х180см |
3000 руб. |
|
Информационный стенд уличный на 8 карманов (опоры отдельно от 2000р) |
10500,0 руб. |
|
Информационный стенд интерьерный на 8 карманов (опоры отдельно от 1000р) |
2500,0 руб. |
Позвоните специалистам:
|
Или оставьте заявку на сайте: |
Конструктивно выделяют двухсторонние (так называемые раскладушки) и односторонние (стойки) виды штендеров. Последние более уместны для внутреннего размещения.
Форма штендера может быть классической прямоугольной, арочной, а также иметь сложную геометрию.
Для изготовления рамы используют алюминий или сталь, для рекламных полей выбор материалов больше:
Если не предполагается менять информацию, размещённую на штендер, то рекламный сюжет можно отпечатать на виниловой плёнке. Для защиты от непогоды рекламные поля затем нужно заламинировать - это продлит срок службы изделия.
Для тех компаний, которым требуется постоянное обновление информации, можно применить меловые штендеры. На конструкцию наносят специальное покрытие, на котором можно писать маркером.
Если требуется разместить на одном штендер много информации, можно использовать изделие с прозрачными пластиковыми кармашками для размещения листовок, флаеров и прочих полиграфических промо-материалов с актуальными предложениями, скидками и т.д.
Многие компании, использующие для рекламы и информации штендеры, работают в вечернее и ночное время. Это всевозможные кафе, бары, клубы, магазины. Обычный штендер будет незаметен в темноте, но применение подсветки поможет приблизиться к эффекту 24/7. В качестве элементов освещения рекомендуется выбирать светодиоды. Они энергоэффективны, безопасны, имеют широкую палитру цветов, работают десятки тысяч часов даже в условиях низких температур.
Позвоните специалистам:
|
Или оставьте заявку на сайте: |
Витрина является отличной рекламной площадкой для размещения рекламы. Дизайн витрины позволяет сформировать имидж потребительского интереса, демонстрировать информацию о реализуемых товарах и услугах, информировать аудиторию о ценах, скидках, акциях и распродажах, тем самым повышая заинтересованность и предлагая прохожим посетить предприятие сферы услуг, акцентировать внимание на бренде, престиже марки и т.д.
Качественное, интересное и информативное оформление витрины – залог успешного бизнеса!
Реклама на автотранспорте является одним из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может поспорить со щитами за счет того, что охватывает как основные магистральные трассы, так и жилые районы, следовательно, аудитория, которая ее увидит на транспорте, гораздо более многочисленна.
Применяемая при изготовлении транспортной рекламы ламинированная самоклеющаяся плёнка – это красивый и долговечный материал, который не боится влаги, перепада температур и механических повреждений.
Наиболее распространенный вариант - это авто наклейки на машину. Автонаклейки - не только хорошее решение для рекламных целей, но и для придания машине эстетического вида.
![]() |
Легковой автомобиль Рекламная поверхность: кузов Способ нанесения: полноцветная печать Рекламный материал: виниловая пленка ORAGET с ламинацией Стоимость работ за 1м2 : 2000 руб. |
![]() |
Каблучок цельнометаллический Рекламная поверхность: кузов Способ нанесения: полноцветная печать Рекламный материал: виниловая пленка ORAGET с ламинацией Стоимость работ за 1м2 : 2000 руб. |
![]() |
Фургон цельнометаллический Рекламная поверхность: кузов Способ нанесения: полноцветная печать Рекламный материал: виниловая пленка ORAGET с ламинацией Стоимость работ за 1м2: 2000 руб. |
![]() |
Грузовой автомобиль с будкой Рекламная поверхность: будка Способ нанесения: полноцветная печать Рекламный материал: виниловая пленка ORAGET с ламинацией Стоимость работ за 1м2: 2000 руб. |
Основное преимущество наружной рекламы заключается в обращение на нее внимание потенциальных клиентов, независимо от их желания. Именно поэтому наружную рекламу стараются разместить в местах наибольшего количества людей. Для максимального воздействия на потенциальных клиентов рекламные конструкции могут внешне отличаться.
Виды наружной рекламы часто сбивают с толку рекламодателей, они не могут выбрать. Однако, каждый формат отлично работает при условии правильного размещения.