Плюсы и минусы наружной рекламы

| 49
Основные преимущества и недостатки наружной рекламы, и их причины ее успеха у маркетологов.

Под наружной рекламой понимают разнообразные штендеры, информационные стенды, вывески, баннеры, билборды, светодиодные экраны и другие конструкции. Их задача заключается в привлечении внимания максимально большого числа людей – потенциальных потребителей товаров и услуг. Рассмотрим преимущества и недостатки наружной рекламы, чтобы определиться с причинами ее успеха у маркетологов.

Плюсы наружной рекламы

Главное достоинство рассматриваемого типа рекламы – широкий охват аудитории. Ежедневно по улицам городов перемещаются тысячи людей, которые, даже не желая того, получают информацию о рекламируемой компании, ее продукции с билбордов, штендеров, ролл-апов, баннеров. Это позволяет существенно увеличить узнаваемость конкретного бренда, заинтересовать новых потребителей и повысить лояльность старых.

Рассмотрим и другие преимущества наружной рекламы. К ним относят:

  • Большой выбор различных форматов. Внимание прохожих привлекается штендерами, афишами; водителей авто и пассажиров общественного транспорта – растяжками над дорогами, магистральными щитами. Рекламные материалы размещают на пилонах, столбах, остановках, фасадах домов и других строений.
  • Локальность. В случаях, когда требуется донести информацию о товарах, услугах компании для жителей конкретного района, квартала, улицы, запускать продвижение по всему населенному пункту нет никакого смысла из-за больших финансовых затрат. Разумнее размещать информацию локально, ориентируя ее на определенную часть города, что увеличивает эффективность и экономит деньги рекламодателя.
  • Доступность. Человеку нет нужды совершать какие-либо специальные действия, чтобы увидеть наружную рекламу – включать ТВ, заходить в интернет, покупать газету. Для людей, идущих по улице, она доступна в любое удобное для них время.
  • Регулярность влияния. Рекламная информация работает постоянно. Ее не отключают, не закрывают. Люди, идущие в магазин, на учебу, работу видят ее по несколько раз за день.
  • Ненавязчивость. Не отвлекает людей от их повседневных забот, занятий в отличие от сообщений по телевизору и радио, всплывающих баннеров на интернет-сайтах.
  • Долговечность. Щиты, брандмауэры, другие носители информации не боятся погодных явлений и не теряют своего привлекательного вида на протяжении длительного времени.
  • Хорошая запоминаемость. Грамотно составленная и представленная потребителям информация (емкие и яркие фразы, призывы) откладывается в памяти человека и вызывает у него интерес.

Еще один плюс наружной рекламы – малые затраты на нее. Она по-настоящему выгодна с финансовой точки зрения для рекламодателя.

Основные недостатки наружной рекламы

Минусов у сообщений, размещаемых на специальных конструкциях на улицах, немного, но они есть. К недостаткам наружной рекламы можно отнести:

  • Высокую конкуренцию. В крупных городах растяжки, лайтбоксы, щиты размещаются многими компаниями. Их специалистам приходится жестко конкурировать между собой, чтобы привлечь к своим конструкциям максимум внимания.
  • Необходимость в постоянном креативе. Авторам сообщений нужно придумывать привлекательные рисунки, запоминающиеся слоганы, особенные фишки.
  • Сложности с выделением четкой целевой аудитории. Данный недостаток наружной рекламы приводит к тому, что становится невозможным «рассортировать» прохожих по полу, возрасту, иным важным показателям – информацию видят все. Это снижает эффективность проведения кампании по привлечению клиентов.
  • Трудности с размещением. Щиты и растяжки в оживленных местах выкупаются заранее на несколько месяцев вперед. Новым клиентам проблематично разместить свои материалы на «удачных» улицах, площадях, магистралях.

Все указанные минусы обуславливают определенные, но не критичные сложности у создателей рекламных материалов и заказчиков. Это не причины отказываться от наружной рекламы – наоборот! – технологии постоянно совершенствуются, а маркетологи предлагают потребителям новые варианты подачи информации.

Описанные достоинства и недостатки наружной рекламы подтверждают тот факт, что универсальных инструментов для решения поставленных задач не существует. Зато есть профессиональные рекламные компании с огромным опытом, которые успешно справляются с такими проблемами.

Специалисты Арт-Рекус Групп учитывают все плюсы и минусы наружной рекламы, нюансы бизнеса и предлагают эффективные решения, которые привлекают новых потребителей, улучшают репутацию и повышают узнаваемость любой компании и бренда.

Вернуться
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи




СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ«Узнайте за 2 минуты стоимость вывески»