Виды рекламных носителей

| 24
Реклама – эффективный инструмент воздействия. Главное, правильно выбрать носитель, который представит целевой аудитории ваши товары и услуги. От удачного выбора зависит, насколько широким будет круг потенциальных клиентов и насколько эффективным – рекламное воздействие.

Давайте ознакомимся с существующими видами рекламных носителей и их преимуществами.

Наружная реклама

Эти рекламные конструкции размещаются на улице или на фасаде здания. Они выполняют сразу две функции: представляют товары/услуги компании и указывают на ее местоположение, служа ориентиром для клиентов.

  • Табличка – самый популярный рекламный и информационный носитель. Классическая форма – прямоугольная, но сегодня можно заказать таблички практически любой формы. Изображение наносится различными методами. Для уличного размещения рекомендуется гравировка на металле: такое изображение или надпись не сотрется. Плюс таблички как рекламного носителя в ее простоте и доступности.
  • Световой короб (Light Box) представляет собой прозрачный ящик с лампами на задней панели. На передней панели находится картинка-реклама, нанесенная методом печати. Встречаются и двусторонние световые короба. Преимущество такой рекламной конструкции перед прочими – заметность в темное время суток.
  • Щит – плоская рекламная конструкция, устанавливаемая вдоль дорог, магазинов, торговых центров. В зависимости от размера выделяют Billboard (3х6 м) и Citylight (1,2х1,8 м). Их преимущество – большие размеры, благодаря чему изображение и надписи видны издалека. В первую очередь они ориентированы на водителей.
  • Штендер представляет собой два щита размером 1,3х0,7 м, скрепленных между собой сверху. Он устанавливается перед входом в здание, одновременно информируя клиентов о предлагаемых услугах и указывая на точное местоположение компании. Плюс штендера – мобильность, его легко складывать и убирать на ночь.
  • Неоновая вывеска состоит из стеклянных трубок, заполненных инертными газами (аргон, гелий, криптон, ксенон). На концах конструкции располагаются выводы-электроды, которые подключаются к источнику напряжения. Для рекламы чаще используют трубки диаметром 0,6-1,5 см, закрепленные на оргстекло или на сетке из металла. Плюс неоновой рекламы – заметность и разнообразие, доступная цветовая палитра насчитывает около 70 оттенков. Но есть и минус: через каждые 11 м трубки необходимо ставить трансформатор.
  • Накрышная конструкция представляет собой набор букв или изображение с подсветкой внутри, устанавливаемое на крыше здания. Она хорошо заметна издалека, и в этом ее преимущество перед прочими носителям. Однако установка требует разрешения, которое выдается на срок до 12 месяцев.
  • Указатель может представлять собой любой из указанных выше рекламных носителей. Ключевое отличие от других конструкций – в функции, указатель служит в первую очередь для информирования и навигации клиента.
  • Пневмоконструкция – это надувная фигура с нанесенными изображением и текстом. Форма и размеры могут быть абсолютно любыми. Допускается установка на улице и в помещении. Сильный рекламный эффект обеспечивается за счет необычности, уникальности такой конструкции.

Внутренние рекламные носители

Классификация рекламных носителей для помещений включает следующие наименования.

  • Таблички и вывески – рекламные конструкции, применяемые не только в наружной, но и внутренней рекламе. Различие – в используемых материалах. Для интерьерного размещения не требуется стойкость к погодным условиям, поэтому можно использовать пленки с печатью и т. п.
  • Мобайлы – подвесные или настенные конструкции, ориентированные в первую очередь на магазины. На них представлен ассортимент конкретного отдела. Мобайлы помогают покупателям сориентироваться в крупных торговых точках.
  • Стикеры – наклейки, закрепляемые на дверях магазинов и заведений. Они могут быть рекламными и информационными (пример – стикеры «На себя» и «От себя»). Плюс таких носителей – в их дешевизне и простоте установки.
  • Витрина считается наиболее эффективным видом рекламы для привлечения клиентов. Она призвана представить ассортимент в наиболее выгодном свете. Для оформления могут применяться самые разные конструкции: самоклеящаяся пленка, фотографии, манекены, муляжи и т. д. Оформление определяется индивидуально.
  • Диспенсер представляет собой лоток для листовок и другой бумажной рекламы. Он помогает организовать их хранение удобным способом.
  • Шелфтокер – это «говорящая полка», то есть конструкция, которая крепится на полку с товарами и помогает покупателям ориентироваться в ассортименте. Также он позволяет акцентировать внимание на товарах, актуальных в данный момент.
  • Стоппер – рекламная конструкция, которая ставится между стеллажами, перпендикулярно движению покупателя. Это привлекает его внимание к товару.
  • Стеллаж выполняет две функции: хранение товара и реклама. Последняя возможна за счет оформления стеллажа в стиле определенной торговой марки.
  • Воблер – носитель, получивший название в честь рыболовной наживки. Он представляет собой табличку из картона или пластика на пластиковом хвосте, прикрепленную к полке.

Полиграфические рекламные носители

Данный вид рекламы представляет собой печатную продукцию, которая также может служить сувенирной. Плюсы полиграфической рекламы – это доступность, простота изготовления и широкий охват потенциальной клиентуры. Среди типов рекламных носителей стоит выделить:

  • листовки и буклеты для раздачи потенциальным клиентам;
  • календарики и схемы метро;
  • визитки и открытки, раскладываемые на рекламных стеллажах в магазинах, ресторанах, на автозаправочных станциях;
  • лифт-реклама в виде постеров;
  • наклейки и полиграфическая реклама на остановках городского транспорта.

Где заказать рекламу

Хотите заказать наружную, интерьерную рекламу или полиграфические рекламные носители? Добро пожаловать в «Арт-Рекус»! Мы изготавливаем рекламу с 2000 года.

Собственное производство и типография позволяют нам в кратчайшие сроки изготавливать любые рекламные продукты в малом и крупном объеме. Ассортимент продукции огромен: от вывесок и объемных букв до сувенирной продукции и пластиковых карт.

Наши специалисты помогут выбрать оптимальный тип рекламоносителя и определиться с дизайном. А также предоставят подробную консультацию по интересующим вас вопросам. Звоните и пишите в мессенджеры! Мы ответим каждому.

Вернуться
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи




СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ«Узнайте за 2 минуты стоимость вывески»