Реклама на билбордах | ООО "АРТ-Рекус Групп"

Реклама на билбордах

| 29

svet-rek.jpgБилборды считаются одним из самых востребованных видов наружной рекламы. Действительно, трудно не заметить яркие рекламные щиты большого формата, устанавливаемые вдоль автотрасс, на перекрестках, городских площадях, близ торговых и развлекательных центров. Размеры и конструктивные особенности современных билбордов различны - они подходят и для скоростных магистралей, и для размещения в городской черте.

В общем случае реклама на билбордах - это наружная реклама на щите из металлической рамы, обитой фанерными или стальными листами. Такой каркас размещают на опоре (стационарной или имеющий поворотный механизм).

Виды билбордов

  • Стандартные щиты. Имеют размер 3*6 метров, горизонтальную ориентацию. Для нанесения рекламы и информации используют как одно, так и оба поля.

  • Суперборды. Такие конструкции в два раза (по длине) превышают размеры стандартных билбордов - 3*12 или 4*12 метров.

  • Суперсайты. Гигантские щиты размером 5*15 метров. Монтируют на сверхпрочных опорах. За счёт своего масштаба такие билборды отлично видно с дальних расстояний, особенно если они размещены на возвышенности.

  • supersait.jpg

  • Ситиборды. Имеют размеры 2,7*3, 7 метров и применимы в городской черте, в условиях плотной застройки. Одна установка при этом может демонстрировать сразу несколько рекламных полей - для этого её нужно снабдить устройством для прокрутки.

  • Ситиформат. Если предыдущие типы бордов в основном ориентированы на автомобилистов, то для пешеходов уместно применить более компактные щиты 1,2*1,8 метров. Такие носители размещают на тротуарах, остановках транспорта. Скроллер позволяет менять рекламные сюжеты с определенной периодичностью.

Конструктивные особенности щитов для наружной рекламы

Наибольшее распространение получили одно- и двусторонние билборды. Есть и юниполы - конструкции с тремя сторонами, формирующими треугольник. Их целесообразно размещать на перекрестках, круговых развязках, больших площадях у ТРЦ, т.е там, где будет возможность рассмотреть рекламу с каждой из трёх сторон.
Кроме того, существуют фигурные билборды. Они имеют сложную геометрию и нацелены на креатив, применение нестандартных рекламных решений.

Целевая аудитория

Как говорилось выше, есть условное разделение на виды, больше ориентированные на авто- и пешеходные потоки. Отсюда есть различия в оформлении и дизайне самой уличной рекламы на билбордах. 

В общем случае действует правило "трех секунд" - это максимальное время, которое затрачивает пешеход или автомобилист на просмотр рекламы на щите. Поэтому для масштабных конструкций на первое место выходит креатив, яркое оформление с акцентом на визуал, графические эффекты.

Для городских форматов можно увеличить количество текстовой информации, размещенной на рекламном поле, так как, например, в ожидании транспорта на остановке у человека будет больше времени разглядеть мелкие детали, вчитаться в информацию.

huge.jpg

Подсветка билбордов

Наружная реклама должна работать круглосуточно. Поэтому рекламные щиты целесообразно оснастить подсветкой. Для магистральных масштабных конструкций используют внешнюю подсветку при помощи прожекторов. Для ситиформатов применяют внутренние источники, например, светодиоды.

Вернуться
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Статьи


СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ«Узнайте за 2 минуты стоимость вывески»