Правила размещения вывесок, табличек для нескольких организаций
Правила размещения вывесок, табличек для нескольких организаций
| 3131
Схема размещения вывесок для нескольких организаций при входе в здание.
В случае размещения в одном объекте нескольких организаций или индивидуальных предпринимателей, общая площадь информационных конструкций (вывесок), устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв.м, а расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края информационной конструкции, расположенной на наиболее высоком уровне, не должно превышать 2 м (пункт 31 Правил).
Требования к установке наружной рекламы на муниципальном объекте и в многоквартирном доме. Актуальные законы о рекламе в РФ и Москве. Получение разрешения на наружную рекламу, штрафы за незаконную рекламу.
Разрешается размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта,
Применение непрозрачных материалов, а также жалюзи и рулонных штор, за исключением электронных носителей, систем сменного изображения возможно только для второго ряда остекления витрины со стороны торгового зала при одновременном соблюдении следующих условий:
Согласование - это важный этап в оформлении конструкций на фасадах зданий и крышных установок в любом городе. Процесс предполагает получение разрешений и согласований от соответствующих органов и владельцев недвижимости
Возможности: в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции откажут, а ранее выданное разрешение аннулируют, если не будет оформлено согласие собственников помещений в многоквартирном доме, к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции.
Максимальный размер вывесок, размещаемых в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300- "О защите прав потребителей" не должен превышать: