+7(495) 021-65-33 многоканальный

Нестандартные решения в наружной рекламе

| 443
Главная задача любого вида наружной конструкции – привлекать внимание на улице прохожих, пассажиров и водителей, а в помещении посетителей заведения. В нынешних реалиях рекламные носители и информация, размещенная на них, должны вызвать у зрителей по меньшей мере положительные эмоции, а в идеале – удивление и восторг от оригинального решения.

Главная задача любого вида наружной рекламы

– привлекать внимание на улице прохожих, пассажиров и водителей, а в помещении посетителей заведения. В нынешних реалиях рекламные носители и информация, размещенная на них, должны вызвать у зрителей по меньшей мере положительные эмоции, а в идеале – удивление и восторг от оригинального решения. Только так рекламодатель сегодня может вызывать интерес к реализуемой им продукции.
nestandartnye-resheniya-v-naruzhnoy-reklame-3.jpg

Неординарные решения дизайнеров наружной рекламы

Чем можно заинтересовать современного обывателя, привыкшего к обыденным билбордам, лайтбоксам и другим стандартным рекламоносителям? Только новыми живыми и неординарными решениями дизайнеров. Сегодня в качестве рекламных носителей используют самые необычные объекты городской среды и предметы интерьера зданий. Ниже представлены некоторые оригинальные способы размещения наружной рекламы:
- Рекламное зеркало. Рекламоноситель представляет собой монитор с зеркальной поверхностью. Рекламные зеркала могут иметь различные формы и размеры, а используются они преимущественно внутри помещения. В момент приближения человека на зеркальной поверхности монитора появляется фоновое изображение в виде слайдов, бегущей строки или короткого видеоролика.
- Интерактивная проекция. Рекламное видеоизображение проецируется на пол, тротуар или стену. Как только человека попадет в систему слежения проектора, изображение на поверхности оживает и движется, создавая различные визуальные эффекты. Зритель воспринимает интерактивную проекцию как развлечение или игру, а не как навязчивую рекламу.
- Реклама на креслах и скамейках. В торговых комплексах и на вокзалах установлены кресла для отдыха посетителей, которые редко задействуют в рекламных целях. Хотя использование их в качестве рекламоносителей имеет ряд преимущества: низкая себестоимость изготовления, броскость (они находятся в поле зрения посетителей), возможность быстро сменить изображение. То же самое касается скамеек, расположенных в скверах и парковых зонах.
- Реклама в санитарных узлах. Яркие наклейки на дверных ручках кабинок, на сливных бочках, на краниках умывальников, на сушилках для рук не останутся без внимания в помещении туалета, интерьер которого обычно выполнен в строгом стиле. Главное, чтобы рекламное изображение хоть как-то соответствовало санузлу, например, это может быть реклама моющих средств.
- Уличный Jumby. Обычно Джумби устанавливается внутри торгового помещения. Однако многократно увеличенный макет продукции значительно больше привлекает внимание людей, если он размещен на улице: возле супермаркета или торгового павильона, на стене или крыше здания, в сквере или парке. Хорошим примером может служить огромная пачка хлопьев, установленная в парке Ванкувера, или логотип LEGO, размещенный на башенном кране в Сантьяго.
Это далеко не все новшества, которые можно придумать при наличии фантазии. Сегодня дизайнеры задействуют в качестве рекламоносителей различные элементы экстерьера зданий, ландшафта и транспортных средств. Например, для рекламы суши стали использовать запасные колеса внедорожников, чехлы на которые выполнены в виде этого японского блюда.

Нестандартное решение – залог эффективности рекламы

Инновации в наружной рекламе, разумеется, не вытеснят традиционные рекламные носители. Однако все больше рекламодателей прибегают к использованию новых, нестандартных методов воздействия на целевую аудиторию, поскольку экспериментально доказано, что их эффективность значительно выше.
Что же нужно для создания инновационной наружной рекламы? Прежде всего, это уникальность и эксклюзивность рекламного носителя. При этом он должен быть не только оригинальным, но и вызывать положительные эмоции, желание узнать больше о товаре или услуге. Другим непременным условием является четкость и краткость подачи информации. Современный обыватель уделяет лишь несколько секунд, чтобы воспринять рекламу. Поэтому слоган (написанный или произнесенный) не должен содержать более 4-5 слов, а картинка должна быстро и легко усваиваться мозгом потенциального потребителя.
Вернуться
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём

Задать вопрос

– и другие проекты по изготовлению рекламы


СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ«Узнайте за 2 минуты стоимость вывески»